«Росинтербанк» полностью перестал обслуживать клиентов

С сегодняшнего дня в «Росинтербанке» прекращено проведение переводов и платежей, а также совершение других операций. Получить свои вклады клиенты кредитной организации смогут только по предварительной записи.

«Росинтербанк» полностью перестал обслуживать клиентов
Фото: og.ru

«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября в офисах и филиалах не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — пишет «Российская газета» со ссылкой на заявление руководства организации.

Центробанк уже отключил «Росинтербанк» от своей системы «Банковские электронные срочные платежи».

«В связи с неустойчивым финансовым положением „Росинтербанка“ (его активы по официальным данным составляют 102,3 миллиарда рублей, половина из них — средства клиентов) и наличием угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков, Банк России возложил с сегодняшнего дня на госкорпорацию „Агентство по страхованию вкладов“ функции временной администрации по управлению организацией сроком на шесть месяцев», — говорится в сообщении пресс-службы регулятора.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт