Всё начинается с главного меню, где опции в настройках графики можно прокручивать только колёсиком мыши — это медленно и крайне неудобно. Что смешнее, при подключении геймпада навигация заметно ускоряется. Более того, кнопку ESC нельзя использовать для выхода назад — только правую кнопку мыши. Но это скорее мелкая придирка.
Дальше начинаются посерьёзнее: реализация Variable Rate Shading, когда качество объектов в тёмных местах снижается для повышения производительности, оставляет желать лучшего. Снижение качества заметно даже на общих планах на хорошо освещённых секциях.

С трассировкой лучей ситуация лучше, однако и тут есть к чему придраться — даже на самых высоких настройках графики отражения работают в четверти оригинального разрешения без возможности поднять их качество.
Вдобавок при включении рейтрейсинга в некоторых сценах освещение вызывает артефакты — это актуально и для консолей. Другой проблемой стало сглаживание — на консолях оно работает эффективнее даже при шахматном рендеринге (которое можно включить и на PC). При честном 4К на PC версия для консолей нового поколения выглядит хуже из-за обильных артефактов — особенно у теней.
Другой проблемой стало сглаживание — на консолях оно работает эффективнее даже при шахматном рендеринге (которое можно включить и на PC). При честном 4К на PC версия для консолей нового поколения выглядит хуже из-за обильных артефактов — особенно у теней.

Ещё Баталия отметил проблемы с производительностью при включении трассировки лучей — в определённых сценах при смене локации игра может подвисать, а при появлении дочерей Димитреску, а если точнее их мух, кадровая частота может снижаться примерно вдвое.
Если сравнивать производительность игры с Xbox Series X, то, похоже, консоль показывает себя примерно на одном уровне с RTX 2070 Super.

Хоть в DF остались разочарованы компьютерной версией Resident Evil Village, сами игроки на PC — многие из которых вряд ли планируют включать трассировку лучей, с которой у игры основные проблемы — встретили новинку крайне тепло. В Steam положительных обзоров около 95%.

WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт