Отмечается, что Россия и раньше успешно сотрудничала с китайскими партнерами, а после первых поставок роботов интерес к продукции Promobot значительно возрос.
Теперь российские специалисты обучают автономных роботов-промоутеров китайскому языку, умению говорить и понимать команды.
«Наш робот вызвал настоящий wow-эффект на китайском рынке. Очень интересно наблюдать, как солидные китайские бизнесмены, общаясь с роботом, улыбаются ему, жмут руку. Подобное возможно, наверное, только в Азии. Наши новые партнеры оплатили еще четырех роботов и подписали договор на поставку до конца 2017 года еще ста роботов», — цитирует «ТАСС» слова сооснователя и руководителя проекта Promobot Алексея Южакова.
Promobot создан для работы в общественных местах (например, в торговых, авто- и бизнес-центрах, больницах, магазинах, кинотеатрах и т. д.), он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, привлекает аудиторию к рекламируемому товару, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться, говорится на официальном сайте компании.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт