Официальные данные о предзаказах и продажах флагмана с экраном в 4 дюйма держатся в секрете.
Однако телеканалу CNBC стало известно, что к 28 марта число предзаказов в Китае превысило 3,4 миллиона.
Российские продавцы, такие как МТС и «М.Видео», также отметили спрос на новинку.
«По первым трем дням на прошлой неделе мы собрали примерно такое же количество предзаказов, как и на предыдущую модель — iPhone 6S прошлой осенью. На наш взгляд, это свидетельствует об устойчивом спросе покупателей на технику Apple любых видов и линеек», — заявили «ТАСС» в пресс-службе «М.Видео».
Между тем есть и другие данные, согласно которым, после старта мировых продаж (31 марта) флагмана iPhone SE, к 3 апреля было реализовано всего 150 гаджетов.
«Продажи iPhone SE в России в первый уикенд полностью провалились, многие ритейлеры из-за отсутствия спроса даже не стали везти смартфоны из-за рубежа. iPhone SE стоимостью в 50 тысяч рублей оказались на российском рынке невостребованными», — цитирует «Комсомольская правда» слова руководителя по стратегическим коммуникациям Hi-Tech Mail.Ru Антона Спиридонова.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт