История этого судебного процесса началась с того, что истец повредил экран своего iPhone. Годовая гарантия на ремонт была просрочена, а замена в сервисных центрах была возможна только при доплате 26-29 тысяч рублей.
Так как Apple не ввозит в Россию дисплеи, а также другие запчасти для своей фирменной продукции, в большинстве случаев технику этого производителя приходится менять на новую.
Возмущенный мужчина отказался приобретать новый гаджет и подал иск против Apple, сети магазинов re: Store и сервисной компании «Эджастерс про», потребовав начать поставлять дисплеи в российские сервис-центры. Не выполнить требования организации не могут: отказ нарушит российский закон о защите прав потребителей, который гласит, что изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы, пишет «Ведомости». Если речь идет об «яблочной» продукции, то это пять лет.
Точные даты появления центра для ремонта техники Apple пока не указываются.
По мнению российских специалистов, такое решение Apple существенно подстегнет продажи компании и сделает пользователей iPhone еще более лояльными к бренду.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт