Соцсеть «ВКонтакте» ввела автоматический фильтр для нежелательных комментариев

10 сентября социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый инструмент модерации групп и публичных страниц − автоматический фильтр комментариев, содержащих ненормативную лексику и другие ключевые слова, обозначенные администраторами сообщества.

Соцсеть «ВКонтакте» ввела автоматический фильтр для нежелательных комментариев
Фото: vk.com/news_v_kontakte

Всего будут использоваться два варианта модерации: в первом случае, фильтрация нецензурных выражений будет осуществляться на основе составленного профессиональными филологами и лингвистами словаря, а во втором − администраторы смогут создать свой список ключевых нежелательных слов.

Такая автоматическая система фильтрации комментариев (которая будет работать на четырех языках — русском, украинском, казахском и английском) значительно упростит модераторам жизнь: она сможет удалять все сомнительные сообщения без вмешательства в этот процесс администрации. Первое время модераторы страниц будут отслеживать работу фильтра в журнале действий и, в случае необходимости, смогут восстанавливать удаленные комментарии.

«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах «ВКонтакте» имеет решающее значение. Некоторые сообщества «ВКонтакте» получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», − прокомментировал ситуацию руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Нововведение уже работает в 10 миллионах групп, публичных страниц и мероприятий, информирует «РИА Новости».

Комментарии

NivaL  ◊ 11 сентября 2015 г. в 14:41
действительно, неплохое нововведение
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт