Член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков выступил с предложением считать рекламу фастфуда столь же вредной и недопустимой, как и рекламу алкоголя. По его мнению, закон должен ввести ограничение на продвижение в СМИ продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли, а также сделать неприемлемым использование в тексте рекламы утверждений, что быстрая еда полезна или безвредна для здоровья человека.
Политический деятель также считает, что рекламодателям нужно запретить использовать образы несовершеннолетних граждан для продвижения своей продукции на рынке.
Запрет на публикацию коснется и наружной рекламы, листовок, флаеров, вывесок, баннеров, а также рекламного контента в Интернете, на ТВ, радио и в печатных изданиях.
Попасть под статью закона могут многие вредные продукты, такие как чипсы, газированные напитки, кондитерские изделия, а также отдельные виды колбас, сообщает Прайм.
Изменения, внесенные в законопроект, должны будут помочь сформировать культуру правильного и здорового питания у граждан.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт