ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе «Медиабренд»

14 июня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе «Медиабренд»
Фото ТНТ

На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям: «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».

«Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать», — сообщил Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:

Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград — телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.

Работы ТНТ, победившие в конкурсе, следующие:

— Лучший копирайт.

Все три места заняли работы телеканала ТНТ.

Победил ролик, анонсирующий новый сериал «Филфак». Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.

Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.

На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма «Крепкий орешек». Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги и как он постоянно должен спасать мир.

— Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.

Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала «Ольга». Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.

Третье место получила промокампания комедийного сериала «Адаптация», рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в «Газпром».

Фото ТНТ

— Лучший принт.

Первое место получила креативная идея для сериала «Филфак». Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: «Сериал про тех, кто видит книгу».

— Лучшее оформление программы.

Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу «Однажды в России».

Второе место за оформление комедийного сериала «Адаптация». Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип «Газпрома» символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.

Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ «Холостяк».

— Лучший монтаж.

Победил ролик, анонсирующий рубрику «ТНТ-комедия», в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.

— Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).

Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ».

Третье место за спонсорские интеграции в программу «Погода на ТНТ» (Shandesign).

— Круто за копейки.

В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.

Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона «Реальных пацанов».

— Лучший дизайн запуска/редизайн канала.

Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.

Фото ТНТ

— Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).

В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.

Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети «Вконтакте». В графе «семейное положение» пользователям стал доступен новый статус «В гражданском браке».

Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.

— Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.

Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.

— Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).

Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала «Филфак».

— Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).

Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за «Лучшее интернет-продвижение».

— Лучшая комплексная промокампания.

Третье место получила комплексная промокампания шоу «Холостяк» с ярким бэкграундом из роз — одним из символов программы.

— Лучший брендинг.

Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.

WEACOM.RU, по материалам организаторов

Комментарии

Loginn  ◊ 16 июня 2017 г. в 20:36
телеканал для дебилов. и если он умудрился стать "абсолютным лидером", то вышеупомянутых дебилов в этой стране предостаточно. кокос - хоть ты уже свали в израиль - одним меньше станет:)
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт