Названа цена и дата старта производства новой Lada

Названа цена и дата старта производства новой Lada
Cтали известны новые подробности о Lada Vesta, которая сменит в модельном ряду марки Priora.

Автомобиль отправят в серийное производство в сентябре 2015 года. Новинка будет стоить от 400 тысяч рублей и появится у дилеров в четырех комплектациях, сообщает «АвтоСреда», ссылаясь на заявление главы АвтоВАЗа Бу Андерссона.
«Осталось 515 дней до запуска производства, которое запланировано на 25 сентября следующего года. За свою профессиональную карьеру я участвовал более, чем в 300 запусках. Здесь опоздать нельзя, поэтому каждое утро мы смотрим, сколько дней до запуска осталось, какова будет цена продажи. Кстати, она будет составлять около 400 тысяч рублей. Автомобиль будем выпускать в четырех комплектациях. Мы смотрим – сколько будет стоить каждая комплектация, смотрим, что будет входить в состав автомобиля, или какова будет стоимость комплектующих для каждой из версий, и какой объем инвестиций для этого необходим», - сказал топ-менеджер.

Впервые информация о новой модели российского производителя появилась в феврале. О планах компании объявил Бу Андерссон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На «АвтоВАЗе» уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере. Уже известно, что Lada Vesta создадут на новой универсальной платформе Lada B. Дизайн автомобиля будет выполнен в стиле концепт-кара Lada XRAY.

Vesta – женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе, древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой компании BrandLab», - сообщили на АвтоВАЗе.

Источник: Источник

Комментарии

Shurepa  ◊ 2 мая 2014 г. в 12:48
Автомобиль отправят в серийное производство в сентябре 2015 года.
Все уже летать будут на авто а мы только более менее красивое авто сделаем
0
_1ns1der_  ◊ 2 мая 2014 г. в 13:07
По мне так старая линейка куда симпатичнее смотрится (до -14) лучше бы их модернизировали на новый лад, а то делают.делают...ну никак не "симпотяво"...
0
igrgrdv  ◊ 2 мая 2014 г. в 15:00
от 4000000 руб. застрелитесь...
0
angelo4ik  ◊ 2 мая 2014 г. в 15:06
Фу бля
0
Lzhec  ◊ 3 мая 2014 г. в 14:41
Ей красная цена - 200 тыщ. Блин, за 400 с копейками соляриса того же можно взять, при том что цена накручена как минимум на 40%. А тут отечественный автомобиль без всякой пошлины от 400 тыщ. Е*анулись уже в этом ВАТоТАЗе совсем.
0
AlexanderIpp  ◊ 5 мая 2014 г. в 23:38
Задница опять перетяжелёная, как и у десяток с приорой.
Цитата: Lzhec Ей красная цена - 200 тыщ.
Ну сделайте авто за 200 тыр, хорошо рассуждать-то, один вон хотел - в итоге продал все наработки за рубль. Есть такое понятие как себестоимость, в мире чего-то никто новое авто этого класса за эквивалент 200 тыров не предлагает, кроме может картонных китайцев.
Цитата: Lzhec при том что цена накручена как минимум на 40%
С чего это вы взяли? У него производство полного цикла в РФ, т.е. пошлин также не платят.
Цитата: Lzhec за 400 с копейками соляриса того же можно взять
Не с копейками а 450. Чем тот солярис шибко лучше-то, тоже лоукост полнейший.
0
igrgrdv  ◊ 6 мая 2014 г. в 14:45
AlexanderIpp,
Лучше солярис в бомж-комплектации, чем вазы...
Или, я извиняюсь, вы прямое отношение имеете к Автовазу... тогда понятна ваша патриотическая критика
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт