Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частная компания China International Fund Ltd, а непосредственным строительством займется государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation.
Предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая, и уже в июле стороны начнут прорабатывать схему финансирования и модель строительства. Вместе с тем источник издания в российском Минтрансе сообщил, что приглашение китайских компаний к реализации проекта не отменяет участия в нем крупных российских компаний.
На данный момент Крым и Краснодарский край соединяет морская паромная переправа, которая выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и грузовых железнодорожных составов. Паромы курсируют между портом Крым и портом Кавказ. Переправа находится в самом узком месте пролива и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.
В конце марта премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству транспорта России подготовить предложения по обеспечению транспортной доступности Крыма и Севастополя. Как отмечает «Коммерсантъ», разрабатывать проект строительства перехода через Керченский пролив будет одно из дочерних подразделений госкомпании «Автодор». Общая стоимость транспортного коридора в Крым оценивается более чем в 45 миллиардов рублей.
China Railway Construction Corporation Limited — вторая крупнейшая государственная строительная компания в КНР. Занимается строительством железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов.
Источник: Источник
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт