В "Почте России" пройдет ребрендинг стоимостью 55 миллионов рублей

В "Почте России" пройдет ребрендинг стоимостью 55 миллионов рублей
ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга, сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке.

По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.
"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", - сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией.
"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", - сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.

"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", - пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

Однако пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.
ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.

Источник: ИТАР-ТАСС

Комментарии

Rufin  ◊ 21 августа 2014 г. в 13:04
нет слов
0
the_snick  ◊ 21 августа 2014 г. в 13:22
Лучше бы рекадринг сделали.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт