Администрация аэропорта Владивостока ответит за кота, съевшего морские деликатесы на 60 тысяч рублей

Администрация аэропорта Владивостока ответит за кота, съевшего морские деликатесы на 60 тысяч рублей
Компания, в чей павильон в аэропорту проник кот и съел продукции более чем на 60 тысяч рублей, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока (МАВ), сообщил РИА Новости в пятницу представитель МАВ.

Ранее сообщалось, что кот проник в витрину рыбного магазина в Международном аэропорту Владивостока, поцарапал пакеты, съел и понадкусывал кальмары и сушеную рыбу. В общей сложности ущерб торговой точке составил 63 тысячи рублей. По словам продавца павильона, кот местный, он живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.

"Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией. Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции", — отметил собеседник.

По его словам, содержание животных в аэропорту запрещено в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности. Аэропорт имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.
Комментариев руководства торговой компании РИА Новости пока получить не удалось.

Источник: РИА Новости

Комментарии

volatab  ◊ 12 декабря 2014 г. в 12:25
котэ, они такие!
0
Shurepa  ◊ 12 декабря 2014 г. в 13:18
http://www.youtube.com/watch?v=-ineM5iPZWw
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт