В Минкомсвязи предложили вернуть СМИ право на рекламу алкоголя

В Минкомсвязи предложили вернуть СМИ право на рекламу алкоголя
Государство в 2015 году должно оказать поддержку средствам массовой информации, прежде всего, печатным, которые из-за падения курса рубля оказались в сложной финансовой ситуации. Среди возможных мер такой поддержки - возвращение СМИ права на рекламу алкоголя. Об этом рассказал в обширном интервью "Российской газете" заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин.
По его словам, в противном случае рынок столкнется с серьезными трудностями: почти половина ныне существующих СМИ могут исчезнуть, а десятки тысяч журналистов станут безработными.

По словам Волина, пока ситуация следующая: из-за падения курса рубля в печатных СМИ увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии. Обычно их покупают за валюту. В результате цены на бумажные издания вырастут на 30-50%. И примерно настолько же упадут объемы рекламы в газетах. В глянцевых журналах падение будет еще больше.

Если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли, по словам Волина, будут неутешительными. Таким образом, есть два варианта поддержки - дать государственных денег или разрешить зарабатывать на рекламе. "Государственных денег нет. Значит, надо разрешить зарабатывать", - пояснил замминистра.

По его мнению, следует экстренно предпринять меры по либерализации рекламного рынка, сделав его свободным и гибким, в том числе и в отношении рекламы алкоголя - как на телевидении, так и в печати. Возможно, следует разрешить и рекламу табака, что поможет СМИ поправить свое финансовое положение. "Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся", - прогнозирует Волин.

По мнению замглавы Минкомсвязи, запрет рекламы алкоголя и табака, введенный в России в 2013 году, был "популистским". Ведь, если речь идет об алкоголе, то люди травятся не тем, что рекламируется, а денатуратом. А те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, по мнению Волина, как раз наоборот, "воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам" и "отваживали от бормотухи".

Источник: news.ru

Комментарии

Kuon  ◊ 7 января 2015 г. в 11:21
Наша страна больше никогда не будет похожа на ту которая была 25 лет назад. Не думаю, что надо паниковать.
А новости - они и есть новости. Сегодня все плохо, а завтра все хорошо.
0
Петрович  ◊ 7 января 2015 г. в 11:30
"заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин", и сколько же ему отстегнули, и как же борьба с алкоголией
0
Stihl  ◊ 7 января 2015 г. в 12:12
а всем насрать на вас!!! пока вы сами о себе не позаботитесь!! реклама рекламой а пить то как лошади зачем вам??
0
-Andrei-  ◊ 7 января 2015 г. в 12:35
Stihl,
про лошадей: Лошадь пошла поперёк борозды - ей до 3,13зды и мне до пи*ды... Лошадь моя устала пахать, ей пои*ать и мне поиб*ть!
0
Daft-punk  ◊ 7 января 2015 г. в 12:37
Водка зло,не пейте. На меня одного рекламы действуют как отталкивающее?
0
strelok  ◊ 8 января 2015 г. в 0:08
Дегенеративная реклама, наших недоделанных маркетологов, вряд ли направлена на нормальных людей.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт