По его словам, в противном случае рынок столкнется с серьезными трудностями: почти половина ныне существующих СМИ могут исчезнуть, а десятки тысяч журналистов станут безработными.
По словам Волина, пока ситуация следующая: из-за падения курса рубля в печатных СМИ увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии. Обычно их покупают за валюту. В результате цены на бумажные издания вырастут на 30-50%. И примерно настолько же упадут объемы рекламы в газетах. В глянцевых журналах падение будет еще больше.
Если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли, по словам Волина, будут неутешительными. Таким образом, есть два варианта поддержки - дать государственных денег или разрешить зарабатывать на рекламе. "Государственных денег нет. Значит, надо разрешить зарабатывать", - пояснил замминистра.
По его мнению, следует экстренно предпринять меры по либерализации рекламного рынка, сделав его свободным и гибким, в том числе и в отношении рекламы алкоголя - как на телевидении, так и в печати. Возможно, следует разрешить и рекламу табака, что поможет СМИ поправить свое финансовое положение. "Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся", - прогнозирует Волин.
По мнению замглавы Минкомсвязи, запрет рекламы алкоголя и табака, введенный в России в 2013 году, был "популистским". Ведь, если речь идет об алкоголе, то люди травятся не тем, что рекламируется, а денатуратом. А те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, по мнению Волина, как раз наоборот, "воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам" и "отваживали от бормотухи".
Источник: news.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт