Отныне в 30 тысячах из 42 тысяч отделений «Почты России» будет распространяться продукция российских подразделений British American Tobacco, Philip Morris, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco.
Торговля будет вестись без открытой выкладки табака и только в тех почтовых отделениях, которые находятся не ближе 200 метров от школ и детских учреждений. В городских офисах табак продавать не будут, сообщает газета «Известия».
Пресс-служба «Почты России» комментирует ситуацию следующим образом: «Многие почтовые отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, сетевого супермаркета, книжного или хозяйственного магазина, тем самым «Почта России» делает качественные товары первой необходимости и повседневного спроса доступными для всех россиян, проживающих в сельской местности».
Замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев сообщает, что в ближайший год розничная торговля «Почты России» перейдетв электронный формат и будет осуществляться через интернет-магазин и каталоги. В отделениях же останутся только наиболее востребованные товары.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт