«Любой крупный прокатчик имеет в пакете разные фильмы и часто старается навязывать ролики тех проектов, которые не так ожидаемы или не очень интересны зрителю или, которые конкретно в этом кинотеатре идти не будут. Если подобный закон будет принят, кинотеатры сами смогут определять, какие трейлеры показывать или не показывать вообще», − рассказал президент «Киноальянса» и гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин.
Глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов настаивает на том, что прокатчики и дистрибьюторы должны сами прийти к соглашению в этом вопросе, без вмешательства государства, информирует газета «Известия».
«Предложение крупнейшей российской сети «Синема-парк» законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики. Это находится в зоне ответственности дистрибьюторов и кинопрокатчиков, они должны договариваться между собой. В этот вопрос государство вмешиваться не будет», − прокомментировал ситуацию глава департамента кинематографии.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт