Приказ о переходе на новые коды был издан в 2006 году и должен был вступить в силу еще в 2010-м. Задержка произошла из-за необходимости перевести телефоны экстренных служб «01», «02» и «03» на новые номера «101», «102» и «103», а также создать для них единую линию «112». Нововведение призвано обеспечить максимальную степень стандартизации национальных префиксов, облегчить процесс совершения звонков при перемещении из одной страны в другую и минимизировать количество набираемых цифр, информирует газета «Известия».
Между тем у инициативы нашлись и противники, так, гендиректор аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков считает неправильным то, что на каждом отдельном участке могут быть свои подрядчики для введения системы, из-за чего потом может возникнуть необходимость соединять всю систему в единое целое.
«Технически «112» во многих регионах внедрен, но были проблемы, связанные с маршрутизацией, когда дозвон осуществлялся не на ближайшую станцию МЧС, а в Москву или Санкт-Петербург, при том что человек находился в Ярославле», - пояснил гендиректор TelecomDaily.
Сейчас главная задача российских операторов состоит в том, чтобы успеть провести модернизацию сетей телефонной связи и подготовить к работе все необходимое коммуникационное оборудование до конца 2017 года.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт