Как сообщают СМИ, после публикации в Интернете логотипа Новой Москвы, он получил множество отрицательных отзывов пользователей. Заказчик также выразил сомнение в уникальности дизайна бренда и расходовании на его создание выделенных средств.
Глава счетной комиссии нижней палаты парламента Александр Агеев подал обращение в Генпрокуратуру с требованием проверить расходование 15 миллионов рублей. Однако вскоре Агеев сообщил журналистам, что лично удостоверился в «большой проделанной работе» специалистов «Апостола» и посчитал, что в проверке нет необходимости.
По словам работников коммуникационного агентства Тины Канделаки, они использовали так называемый «узор на основе диаграммы Вороного».
«В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное - нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», - сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на слова представителей компании «Апостол».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт