Так, представители кировской марки «Вятский квас» предложили спортсменке стать лицом их компании.
«Как только разгорелся скандал, от нашей теннисистки Марии Шараповой отвернулись Nike, Porsche и TAG Heuer. „Вятский квас“, конечно же, не Nike и не Porsche, мы не обладаем такими финансами, но мы от всего сердца предлагаем Марии Шараповой сотрудничество в любом приемлемом для неё формате», — цитирует LifeNews слова пресс-секретаря «Вятского кваса» Владимира Маматова.
А вот кондитеры из Петербурга решили поддержать спортсменку по-своему: они выпустили леденцы с её изображением и подписью на этикетке «100% Шарапова. Никакого мельдония».
Отмечается, что конфеты изготовлены только из натуральных ингредиентов: воды и сахара.
«Мы хотели просто поддержать нашу теннисистку, поскольку от неё отвернулись некоторые крупные мировые компании, которые ждут разрешения ситуации. Мы считаем, что она в любом случае остаётся великой спортсменкой и общественным деятелем», — пояснил основатель кондитерского магазина Игорь Рубанов.
Напомним, что 8 марта всемирно известная теннисистка, экс-первая ракетка мира, заслуженный мастер спорта России Мария Шарапова сообщила, что в ее допинг-пробе во время Открытого чемпионата Австралии был обнаружен мельдоний.
«На протяжении всей моей карьеры мельдоний был разрешенным препаратом и попал в список запрещенных только с 1 января 2016 года», — пояснила Шарапова.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт