«Киберпонедельник» — ежегодное мероприятие, которое проходит в конце января. Впервые с 2013 года распродажа состоится второй раз за год.
«У продавцов с началом лета начинается новый сезон, и им нужно „сбросить стоки“ — продать старые коллекции товаров, а покупатели взамен смогут получить товар со скидкой», — объяснил РБК цель проведения «внеочередного» «Киберпонедельника» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.
Он также уточнил, что проведение второй распродажи за год не связано с падением спроса со стороны покупателей.
Впрочем, представители ретейлеров признаются, что лето — низкий сезон, поэтому стимуляция продаж пришлась «как нельзя кстати».
«Дополнительная выручка магазинов составит 19 млрд рублей — таков будет прирост по сравнению с обычным днем, полученный за счет участия в „Киберпонедельнике“», — прогнозирует Фёдоров.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт