Осенью 2017 года мужчина установил на ворота GSM-реле, которое позволяет открывать их звонком с телефона. В реле вставлена сим-карта, но сами ворота не могли подписаться на «Полезные советы» и «Автоновости» оператора — устройство не может отправлять SMS и отвечать на какие-либо сообщения, кроме команд с паролем, сообщает «Медуза».
«Реле успешно пережило зиму, но в конце апреля вдруг перестало отвечать на звонки. Оказалось, что баланс сим-карты стал нулевым. Сделав детализацию, я обнаружил, что мои ворота подписались на три платных сервиса МТС, причем, по мнению МТС, они это сделали осознанно», — рассказал Алексей Надежин.
Мобильный оператор списывал по 15 рублей в день за три подписки.
Москвич обратился в МТС, где ему заявили, что подключение к подпискам не могло произойти без согласия владельца сим-карты. Компания вернула Надежину деньги. Он подозревает, что оператор подписывает абонентов на платные сервисы без их ведома, а в детализацию добавляет фиктивные SMS-сообщения подтверждения подписок.
В пресс-службе МТС «Медузе» рассказали, что «специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился». Означает ли это, что подписки были оформлены без согласия абонента, в комментарии компании не уточняется.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт