Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной», сообщает РБК.
В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться от бренда «Евросеть». Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» отказался прокомментировать это утверждение.
По словам главы «Связного» Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна. Поэтому «Связной» будет расширять ассортимент представленной продукции.
Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым. Расширится ассортимент магазинов, а также изменится принцип их организации. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа». В ассортименте появятся, например, «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку.
Объединенная компания получила сеть из 5 тысяч собственных салонов. В 2018–2019 годах она планирует открыть около 500 новых магазинов.
Инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн рублей в одну точку, то есть общая сумма может превысить 5 млрд рублей.
Напомним, в конце апреля сотовый оператор «МегаФон», владеющий 100% «Евросети» (после выкупа доли «ВымпелКома»), и группа «Связной» объявили о слиянии розничных сетей.
В начале сентября 2017 года один из основателей «Евросети» Евгений Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил, что «через короткое время заканчивает свою двадцатилетнюю историю бренд „Евросеть“».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт