350 россиян набили тату с логотипом пиццерии ради пожизненной пиццы

Сеть пиццерий Domino`s Pizza, работающая во многих городах России, придумала промо-акцию. Она предложила фанатам пиццы «набить» на любой части тела свой логотип — красно-синие костяшки домино. Желающие получить пиццу на халяву нашлись. 350 человек.

350 россиян набили тату с логотипом пиццерии ради пожизненной пиццы
Фото: playboyrussia.com

Приз тому, кто станет «ходячей рекламой» пиццерии, набив татуировку с ее логотипом, предполагался сытный: по 100 пицц в год в течение 100 лет. Сертификаты должны были получить первые 350 участников, сфотографировавшие свои татушки и выложившие в соцсети с определенным хэштегом.

Акция стартовала 31 августа и вызвала шквал откликов от любителей халявной пиццы, сообщает Playboy.

Большинство участников выбрали местом для нанесения логотипа конечности, хотя гораздо уместнее было бы украсить, к примеру, живот или пятую точку. 

Фото: playboyrussia.com

 Были такие варианты.

Фото: playboyrussia.com

 И такие. 

Фото: playboyrussia.com

Слава богу, художественность изображений не оценивалась: по условиям акции приз должны получить все участники. Теперь главное — чтобы пиццерия выполнила свои обещания и за 100 грядущих лет не разорилась и не передумала. 

WEACOM.RU

Комментарии

Den007  ◊ 6 сентября 2018 г. в 13:45
На самом деле до 100 лет никто не доживет тем более питаясь одной пиццей , а через год все участники превратятся в клона Сергея Крылова )))
1

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт