Приз тому, кто станет «ходячей рекламой» пиццерии, набив татуировку с ее логотипом, предполагался сытный: по 100 пицц в год в течение 100 лет. Сертификаты должны были получить первые 350 участников, сфотографировавшие свои татушки и выложившие в соцсети с определенным хэштегом.
Акция стартовала 31 августа и вызвала шквал откликов от любителей халявной пиццы, сообщает Playboy.
Большинство участников выбрали местом для нанесения логотипа конечности, хотя гораздо уместнее было бы украсить, к примеру, живот или пятую точку.

Были такие варианты.
И такие.
Слава богу, художественность изображений не оценивалась: по условиям акции приз должны получить все участники. Теперь главное — чтобы пиццерия выполнила свои обещания и за 100 грядущих лет не разорилась и не передумала.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт