Сигареты с цифровой маркировкой начали продаваться в России уже в апреле 2018 года. На пачках с табачными изделиями появился сгенерированный специальными средствами цифровой код (электронный точечный двухмерный код в формате Data Matrix), позволяющий проследить путь каждой пачки от производителя к потребителю. Тогда это был эксперимент, теперь — обязанность производителей.
Начиная с 1 марта производители начнут регистрацию в информационной системе, а с 1 июля цифровая маркировка должна будет появиться на каждой упаковке с сигаретами. Оборот сигарет без маркировки будет разрешен вплоть до 1 июля 2020 года, затем продажа немаркированного табачного товара будет запрещена.
Оператором информационной системы, в которой на данный момент зарегистрированы уже более 2,1 тысячи участников, в числе которых 15 производителей, выступает Центр развития перспективных технологий, передает ТАСС.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт