Вагоны-рестораны принадлежат ФПК, но сама компания пассажиров не кормит, а сдает вагоны-рестораны в аренду другим фирмам.
«У нас сохранятся вагоны-рестораны там, где мы обслуживаем детские группы. Что касается регулярных поездов, вагоны-рестораны на большинстве направлений, где они есть сейчас, сохранятся. Но не везде, потому что вагон-ресторан — это очень дорого», — рассказал Иванов.
В пример он привел поезд из десяти вагонов, среди которых один — ресторан. По словам Иванова, компания вынуждена платить за такой вагон как за инфраструктуру, но реально он не приносит прибыли от продажи билетов.
«На таких направлениях, где питание не востребовано, например ночной поезд: поздно вечером уходит, рано утром приходит. Зачем там вагон-ресторан?» — сказал глава ФПК.
Он отметил, что компания изучает статистику и спрос.
«Конечно, на маршрутах, где дальность поездки высокая, мы будем сохранять вагоны-рестораны. Там, где такой потребности нет, мы будем этот вопрос оптимизировать», — добавил Иванов.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт