В микроисследовании проанализированы поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, Youtube, VK, TikTok, а также активность пользователей в билетных сервисах МТС, количество прослушиваний композиций в МТС Music.
«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории, которые МТС использует для улучшения качества цифровых продуктов и их таргетированного продвижения, — „Моргенштерн“ действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как „интернет-магазины“, „еда“, „развлечения“, „образование“ и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — отметил директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.
С июля по сентябрь 2020 года почти каждый абонент МТС в описанной выше возрастной группе так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. Суммарное количество активностей подростковой аудитории, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность направлениям «образование», «спорт» и «покупки». Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, связанном с Моргенштерном.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт