«Общественная потребительская инициатива» просит Wildberries полностью отменить плату за возврат товаров

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор с намерением заставить online-продавца Wildberries (WB) отказаться от платной доставки качественного товара обратно продавцу. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо организации в Роспотребнадзор.

«Общественная потребительская инициатива» просит Wildberries полностью отменить плату за возврат товаров
Фото: elektromagaz.ru

По мнению ОПИ, такая практика может использоваться только в случае доставки товара до места жительства покупателя

Закон о защите прав потребителей установил: если покупатель отказывается от товара, ему следует вернуть средства, но из них вычитают оплату доставки возвращенного товара от потребителя продавцу.

«Очевидно, что положение этой нормы должны применять в случаях, когда доставку продукции осуществляли непосредственно до покупателя, то есть до места его жительства или пребывания», — сказано в письме ОПИ.

Wildberries придерживается двух вариантов доставки: до двери покупателя и в пункт выдачи заказов (ПВЗ). В обоих случаях при отказе от качественного товара взимается оплата. В ОПИ подчеркнули, что ПВЗ являются обособленными подразделениями согласно документам ретейлера и Wildberries не должен удерживать с покупателя деньги при возврате товара из ПВЗ, поскольку его перемещение происходит внутри структур торговой сети.

В Роспотребнадзоре сообщили, что специалисты еще не успели ознакомиться с обращением ОПИ, но оно будет рассмотрено.

WEACOM.RU

Комментарии

Nik_  ◊ 7 февраля 2023 г. в 13:27
Бред, они просто включат стоимость доставки в товар, и получися что покупатель который ни чего ни когда не возвращал, будет оплачивать доставку тех кто шмотье по 50 раз и возвращает
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт