«Apple не будет продлевать договоры с российскими авторизованными сервисными центрами (АСЦ). Вместо этого компания заключит контракт на проведение гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнеров. Таким образом, корпорация больше не будет напрямую взаимодействовать с российскими АСЦ», — рассказал источник «Известий» в крупном ИТ-дистрибьюторе.
Как уверены собеседники «Известий», совсем без работы российские АСЦ Apple не останутся.
«Новая [иностранная] компания, уполномоченная Apple на работу с Россией, возьмет на себя все обязательства по предоставлению гарантийной поддержки. А затем эта компания заключит соглашения с российскими авторизованными центрами, куда российский пользователь сможет, как и раньше, обращаться за гарантийной поддержкой. Просто непосредственно осуществлять ремонт будет другое юридическое лицо», — рассказала ведущий юрисконсульт юридической компании ЭБР Анна Сарбукова.
Таким образом, основная функция российских АСЦ, скорее всего, ограничится ролью приемки нуждающегося в ремонте товара и выдачи его после произведенного за границей обслуживания.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт