Likee смог заинтересовать аудиторию TikTok

Трафик сервиса коротких видео Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok после запрета загрузки новых видео. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик в приложениях для создания и просмотра коротких видео.

Likee смог заинтересовать аудиторию TikTok
Фото: Пресс-служба МегаФона

TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 года трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022.

Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России — за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%. Аудитория TikTok находит для себя новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappi, VK Клипы и другие.

Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог сервис Likee, на протяжении нескольких лет не набиравший существенной доли в сегменте. С весны 2022 года внимание к Likee постоянно росло, например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нём удвоился. За год рост составил 400%. Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы — там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.

WEACOM.RU, пресс-служба МегаФона

Комментарии

tergan  ◊ 2 апреля 2023 г. в 1:08
хех ето ожидаемо
0
tergan  ◊ 2 апреля 2023 г. в 1:10
каких бля лет, сколько лакии???
0
tergan  ◊ 2 апреля 2023 г. в 1:12
нейросеть лучше напишет, чем ваши корреспонденты
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт