Отмечается, что мошенники действовали поэтапно. Сначала они позвонили девушке, представившись сотрудниками пункта выдачи, и убедили её в том, что заказанный ею товар повреждён и необходимо оформить возврат. Для этого нужно было назвать код, который пришёл на смартфон.
Затем 17-летней москвичке пришло сообщение о том, что её аккаунт на «Госуслугах» взломан, и необходимо срочно связаться с сотрудником портала.
После этого мошенники начали запугивать девушку, утверждая, что через взломанный аккаунт некто из Украины получит доступ ко всем её деньгам. Поэтому лучше передать деньги курьеру, чтобы «задекларировать» их.
В результате девушка собрала 356 тысяч рублей и передала их курьеру, а затем рассказала об этом матери. По данному факту проводится проверка.
Виаком
 
                     
    
    
  
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт