Стриминговый сервис Netflix ожидает, что южнокорейский сериал принесет прибыль почти на 900 $ млн, сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg.
Сериал выделяется среди других по популярности и относительно низкой стоимости. Проект, по оценке сервиса, собрал $891 млн по степени воздействия — показателе, используемом для измерения эффективности продукта. Производство сериала стоило лишь 21,4 $ млн — или 2,4 млн за эпизод.
Сериал впервые был выпущен 17 сентября, а спустя неделю вышел на первое место по просмотрам. «Игра в кальмара» возглавила не только общемировой рейтинг, но и списки популярности в большинстве отдельно взятых стран, включая США и Россию.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт