На третьем месте рейтинга 100 крупнейших брендов в мире находится Microsoft, стоимость которого составляет 121,8 миллиарда долларов.
В десятку наиболее успешных торговых марок входят AT& T с прибылью 107,4 миллиарда долларов, Facebook (102,6 миллиарда), Visa (100,8 миллиарда), Amazon (98,9 миллиарда), Verizon (93,2 миллиарда) и IBM (86,2 миллиарда).
Также отмечается, что китайские бренды в этом году опередили Samsung (48-е место и 19,49 миллиарда), а вот российские даже не попали в список. Так, Alibaba стоит 49,3 миллиарда (18-е место), China Mobile — 55,92 миллиарда (15-е место), Huawei — 18,65 миллиарда (50-е место), пишет Life.
Общая стоимость всех брендов выросла за год на 3,4 триллиона (3%).
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт