Зубы Адольфа Гитлера рассказали ученым о причине его смерти

Фрагменты зубов Адольфа Гитлера, которые хранятся в ФСБ, помогли узнать причину его смерти. Исследование провела группа французских ученых, которые смогли в 2017 году получить разрешение на доступ к ним — они хранились в закрытом госархиве с 1946 года.

Зубы Адольфа Гитлера рассказали ученым о причине его смерти
Фото: European Journal of Internal Medicine/AP

Основные положения данного эксперимента опубликованы в журнале European Journal of Internal Medicine.

Как сообщил руководитель команды французских исследователей профессор Филипп Шарлье, зубы подлинные и действительно принадлежали фюреру. Благодаря им ученые подтвердили общеизвестную теорию о смерти Адольфа Гитлера 30 апреля 1945 года вместе с Евой Браун в берлинском бункере.

Фюрер принял цианид и выстрелил себе в голову. Во время исследования, по словам ученых, на зубах не было обнаружено следов пороха, это значит, что Гитлер стрелял себе не в рот, а в шею или лоб. На протезах также были найдены синеватые пятна, которые свидетельствуют о химической реакции между цианидом и металлом.

Ученые развеяли еще один миф о том, что Адольф Гитлер остался в живых после войны, пишут «Известия».