Очередь останавливается в тот момент, когда один из покупателей предлагает покрасить аппарат в ярко-желтый цвет, что вызывает негодование у всех остальных, стоящих в очереди. Разочаровавшийся покупатель выходит из магазина и встречает массу разноцветных людей, разговаривающих по телефонам Nokia Lumia. Лозунг ролика — "пришло время меняться".
Напомним, подобную практику с высмеиванием новейшего смартфона Apple применяла и компания Samsung, причем еще до старта продаж iPhone 5. Сначала ею был опубликован постер, где сравнивались характеристики флагманского смартфона Galaxy S III и iPhone 5 (разумеется, более интересной моделью оказывался Galaxy S III) и утверждалось, что не нужно быть гением, чтобы сделать правильный выбор. А позже был размещен рекламный ролик, где опять-таки показывали очередь за iPhone 5 и обыгрывали преимущества Galaxy S III над смартфоном Apple.
Источник: mail.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт