Как стало известно изданию Auto Express, гибридный привод автомобиля сильно не изменится. Базовый ДВС останется прежний — 1,8-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. Естественно, двигатель будет настроен по-новому, плюс инженеры установят инвертор и электромотор меньшего размера, но с большей производительностью. Использование новой платформы C-класса позволит снизить массу Приуса примерно на 70 кг, а в итоге эффективность расхода топлива может вырасти процентов на 25.
В качестве опции для регионов с холодными зимами Toyota будет предлагать Prius с системой полного привода e-4WD. Задние колеса крутит электромотор, работает на скоростях до 60 км/час.
Что касается дизайна автомобиля, то он может значительно измениться. По сведениям английского издания, Toyota планирует уйти от клиновидного образа, для чего капот гибрида опустят на 9 см, переднюю стойку перенесут назад, а линию крыши — вперед. Предполагаемый экстерьер гибрида показали дизайнеры японского издания Holiday Auto.
Кстати, четвертый Приус по-прежнему будет оснащаться никель-металл-гидридными батареями, которые не так эффективны, как литий-ионные, зато проверены временем и дешевле в производстве.
Источник: drom.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт