«Всерьез рассматривается вариант создания городского электромобиля. Сегодня развитие электромобилей сдерживает стоимость аккумуляторных систем, однако ожидается, что в течение ближайших лет вопросы рентабельности будут решены», – говорится в сообщении «КАМАЗа».
Помимо городского электрокара, «КАМАЗ» ведет работу над алгоритмами дистанционного управления грузовиками для использования их во вредных для человека условиях.
У предприятия уже есть опыт разработки транспортных средств на электрической тяге. В ноябре прошлого года сертификацию прошел автобус НЕФАЗ-52992, который оснащен электромотором и литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 313,6 киловатт-часа. Полное восстановление запаса его батареи происходит за восемь часов.
На сегодняшний день в России в открытой продаже есть два электрокара – Mitsubishi i-MiEV (от 1 миллион 799 тысяч рублей) и E-Car GD04B (от 449 тысяч рублей). Последний производит подмосковная компания «Дамер».
Выпуском электромобилей на базе Lada Kalina также занимается «АвтоВАЗ». Первые пять автомобилей, которые называется Lada El Lada, были отправлены в конце января в Ставропольский край для работы в такси.
Источник: Лента.ру
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт