Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной

Volkswagen сделал модель с расходом 0,9 литра серийной
Компания Volkswagen распространила подробности о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1, который будет в текущем году запущен в серийное производство, сразу после своего дебюта на мартовском моторшоу в Женеве. Производитель утверждает, что на сто километров пути модель будет потреблять около 0,9 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 21 грамма на километр.

Новинка получилась компактнее хэтчбека Polo – габаритная длина XL1 составляет 3,8 метра, а ширина достигает 1,66 метра. При этом гибрид почти на 130 миллиметров ниже спорткара Porsche Boxster — 1,15 метра. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.189 — лучший показатель среди всех серийных машин.

Масса этого автомобиля за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превышает 795 килограммов: 230 килограммов весит кузов, 227 килограммов силовая установка (включая батареи), 153 килограмма шасси, 105 килограммов вся электрика и 80 килограммов оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические.

Кузовные панели изготовлены из усиленного углеволокном пластика — их толщина всего 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии. Толщина лобового стекла — 3,2 миллиметра, а материала отделки передней панели, использующего древесное волокно, 1,4 миллиметра.

В состав гибридной силовой установки входит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, 27-сильный электромотор, семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в передней части XL1. До «сотни» гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час.

На электротяге двухместная новинка может проехать 50 километров. При полностью заправленном 10-литровым топливном баке запас хода увеличится до 496 километров.

Как сообщалось ранее, гибрид XL1 будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.

Источник: Лента.ру

Комментарии

agent_lp  ◊ 22 февраля 2013 г. в 9:37
у ёбище какое то)))) впринципе и ожидаемо
0
Zarkingin  ◊ 22 февраля 2013 г. в 9:53
agent_lp,
Да ну, нормальная
0
bunny  ◊ 22 февраля 2013 г. в 9:56
вот и пришли машины из фантастических фильмов 80-х=)
0
MOCKBA  ◊ 22 февраля 2013 г. в 10:20
а смысл в экономии если везде кроме России цена на бензин ниже. Или Я что-то не понимаю
0
RSV  ◊ 22 февраля 2013 г. в 10:29
MOCKBA,
экология!!!!!!!!!!!!!!
0
kukuruza666  ◊ 22 февраля 2013 г. в 10:59
MOCKBA , у них есть закон по сокращению вредных выбросов в атмосферу производимыми автомобилями. запускают такие авто только чтоб сократить общий выброс веществ и обойтись без штрафа )
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт