Компания Kawasaki представляет "J" - концепт футуристического электрического мотоцикла-трансформера

Компания Kawasaki представляет "J" - концепт футуристического электрического мотоцикла-трансформера
То, что вы видите на приведенных здесь снимках, весьма напоминает мотоцикл Lightcycle, хорошо известный некоторым людям по научно-фантастическому фильму "Tron: Legacy", только немного видоизмененный и перекрашенный из синего в яркий и сочный зеленый цвет. Но, на самом деле это является концептом футуристического трехколесного электрического мотоцикла-трансформера, который имеет незамысловатее название "J" и который был представлен компанией Kawasaki вниманию широкой общественности на Токийском автосалоне (Tokyo Motor Show).Специалистам компании Kawasaki удалось реализовать в мотоцикле "J" все то, что можно ожидать от мотоциклов будущего, знакомых нам не только по серии фильмов "Tron", но и по множеству других научно-фантастических фильмов. У мотоцикла полностью отсутствует руль в традиционном его для мотоциклов виде, вместо этого у "J" имеется пара ручек, прикрепленных по отдельности к каждому из двух передних колес, выполняющих функции ручек мотоциклетного руля. Но наиболее интересной частью концепта "J" является именно его пара подвижных передних колес, позволяющих ему трансформировать свою форму в зависимости от текущих потребностей водителя.

Для любителей гонок и быстрой езды мотоцикл "J" может предложить "спортивный" режим, в котором его передние колеса сдвинуты на максимально близкое расстояние и снижена его высота. В таком режиме водитель сидит на мотоцикле "J" точно так, как на обычном спортивном мотоцикле, а независимая раздельная подвеска передних колес позволяет удерживать равновесие и хорошее сцепление с дорогой не только за счет наклона мотоцикла, но и за счет сдвига одного переднего колеса относительно другого.Второй режим "трансформации", "комфортный" режим мотоцикла "J" предназначен для более спокойных ездоков или для движения в городских условиях, которые не допускают езды на больших скоростях. В этом режиме передние колеса мотоцикла раздвигаются в стороны на максимально допустимое расстояние, высота мотоцикла увеличивается, а его сиденье перемещается в положение, при котором ездок сидит на мотоцикле почти прямо. Такая трехколесная схема позволяет мотоциклу твердо стоять на поверхности, обеспечивает ему максимальную маневренность при движении на низких скоростях и позволяет ездоку садиться или слезать с мотоцикла без особых затруднений.

Следует заметить, что режимы "спортивный" и "комфортный" являются лишь крайними точками трансформации мотоцикла "J". В случае необходимости для обеспечения максимального комфорта и уровня безопасности движении при выбранной скорости, водитель имеет возможность выбора любой промежуточной стадии трансформации мотоцикла, наиболее подходящей для определенного режима движения.Представители компании Kawasaki опубликовали очень мало информации о двигателе, о трансмиссии мотоцикла "J" и его других характеристиках, включая максимальную скорость его движения. Известно лишь то, что энергией все это чудо будет снабжать система высокоэффективных металлогидридных аккумуляторных батарей, изготовленных по "фирменной" технологии GIGACELL компании Kawasaki, а об остальном можно только лишь предполагать и догадываться, глядя на представленные снимки. Помимо этого, в тайне содержится информация о планах руководства компании Kawasaki относительно дальнейшей судьбы концепта "J". Пока еще неизвестно, останется ли этот концепт навсегда просто красивым и необычным концептом, или будет когда-либо запущен в производство, что вполне вероятно благодаря повышенному интересу, который проявили к нему посетители Токийского автосалона.

Источник: Источник

Комментарии

PRAADA  ◊ 22 ноября 2013 г. в 23:53
Ндаа. прогресс не стоит не месте
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт