Транспортная система ETT (Evacuated Tube Transport), опытный образец которой был построен в помещении университета, представляет собой герметичный туннель, воздух в котором откачан до давления, в 10 раз меньшего, чем нормальное атмосферное давление. Двигаясь в условиях столь разреженной атмосферы, поезд практически не встречает сопротивления, что, помимо снижения расхода энергии, позволяет избежать существенного нагрева внешней обшивки поезда.Конечно, сооружение таких вакуумных туннелей, идея реализации которых перекликается с идеей транспортной сети Hyperloop Элона Маска, является делом весьма сложным и дорогостоящим. Поэтому доктор Дэн Зигэнг считает, что прежде чем добраться до области высокоскоростных транспортных перевозок, его идея может быть успешно использования для создания систем космических запусков нового поколения и, естественно, в военной области.
Следующими шагами, которые намерен сделать доктор Дэн Зигэнг в своих исследованиях, станет разработка технологии магнитной подушки на основе высокотемпературных сверхпроводников. Эта технология также будет испытываться на экспериментальном кольцевом участке и она позволит экспериментальному транспортному средству разгоняться до скорости 50 километров в час. В настоящее время экспериментальное транспортное средство способно передвигаться внутри вакуумного туннеля со скоростью 25 километров в час и это ограничение накладывается малым радиусом поворота туннеля, который составляет всего 6 метров.
Источник: Источник
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт