Американская компания Fruit of the Loom в рамках рекламной кампании нижнего белья провела необычный эксперимент.
На билбордах и плакатах в Нью-Йорке она разместила подсказки о том, где находятся тайники с деньгами — по 1851 долларов в каждом — и бельем из новой коллекции EverLight.
Сообщения были зашифрованы с помощью QR-кодов, миниатюрных дверей и аэрофигур. Сумма 1851 доллар не случайна — это год основания компании Fruit of the Loom.
В 9-миллионном мегаполисе внимательными оказались только 6 человек.
Компания хотела донести до американцев мысль о том, что белье из новой коллекции так же незаметно, как и сообщения, размещенные у всех на виду — в центре многомиллионного города, сообщает портал Outdoor.ru.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт