Американская компания разместила информацию о тайниках с деньгами на билбордах в Нью-Йорке (Видео)

Только шесть жителей Нью-Йорка из 9 миллионов смогли расшифровать сообщения компании Fruit of the Loom и найти по 1851 доллару и комплекту нижнего белья.

Американская компания разместила информацию о тайниках с деньгами на билбордах в Нью-Йорке (Видео)
Фото: outdoor.ru

Американская компания Fruit of the Loom в рамках рекламной кампании нижнего белья провела необычный эксперимент.

На билбордах и плакатах в Нью-Йорке она разместила подсказки о том, где находятся тайники с деньгами — по 1851 долларов в каждом — и бельем из новой коллекции EverLight.

Сообщения были зашифрованы с помощью QR-кодов, миниатюрных дверей и аэрофигур. Сумма 1851 доллар не случайна — это год основания компании Fruit of the Loom.

В 9-миллионном мегаполисе внимательными оказались только 6 человек.

Компания хотела донести до американцев мысль о том, что белье из новой коллекции так же незаметно, как и сообщения, размещенные у всех на виду — в центре многомиллионного города, сообщает портал Outdoor.ru.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт