"Младшее" купе получило практически тот же ультимативный аэродинамический обвес, что и выступающая в кузовных гонках BMW M3 GTR команды Senkyr. Отличия заметны разве что только в форме вентиляционных отверстий в капоте и переднем бампере, да в слегка измененном заднем диффузоре. Ради установки такого широкого боди-кита спортсменам пришлось не только обуть купе в 18-дюймовые колеса с резиной размерностью 270/650/R18 спереди и 300/650/R18 сзади, но и изрядно модернизировать подвеску. Она собрана практически заново с широким использованием компонентов марки KW и имеет возможность регулировки.
Под капот компактного монстра инсталлирован трехлитровый баварский мотор с двойным турбонаддувом, в этой версии реализующий 408 лошадиных сил. Чехи снабдили его еще и фирменным интеркулером собственной разработки, и модернизированной выпускной системой. Трансляцию мощности на задние колеса обеспечивает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Holinger RDS6. Кроме того, в арсенале 1 Coupe GTR имеются и самоблокирующийся дифференциал Drexler Motorsport, и мощнейшие тормоза от АР Racing. По традиции, стекла заменены на более тонкие, выполненные из прозрачного пластика.
О том, как именно будет использоваться это впечатляющее творение чешскими спортсменами, команда Senkyr пока не сообщает. Добавим, что самая мощная заводская версия купе 1 серии от М Power имеет на вооружении только 340 лошадиных сил.
Источник: Autorambler.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт