Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к правительству Украины источник.
Предлогом для такого решения может стать нежелание «Российских железных дорог» прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны АТО и, в частности, из Донецка, что якобы нарушает суверенитет и территориальную целостность незалежной.
По словам бывшего заместителя министра транспорта Украины Александра Кавы, за последний год зафиксировано снижение пассажиропотока железнодорожным транспортом между Украиной и Россией более чем на 60% до почти двух миллионов человек.
Так, после событий весны 2014 года «Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) была вынуждена постепенно сократить, а затем и полностью отменить перевозку людей своими составами.
Эксперты считают, что в результате отмены пассажирского железнодорожного сообщения выиграют частные предприниматели, осуществляющие автотранспортные перевозки в Россию из приграничных украинских городов, таких как Чернигов, Харьков, Сумы.
Еще один потенциальный выгодоприобретатель — белорусская авиакомпания «Белавиа», наладившая авиационное сообщение Украины с Россией через Минск после запрета украинскими властями прямых рейсов в октябре 2015 года.
Критики отмечают, что новый запрет может создать проблемы почти двум миллионам украинцев, которые сейчас работают в России.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт