Напомним, что документ обязал страховщиков еще до оформления всех бумаг оповещать граждан о том, что они могут оформить ОСАГО без приобретения дополнительных услуг, которые страховщики теперь смогут предлагать только после того, как ознакомят клиента с его правами. Также теперь стало возможным вернуть купленный полис страховщику в течение нескольких рабочих дней и получить деньги обратно, сообщает портал Drom.ru.
«Скорректированный тариф отрегулировал ситуацию, новые правила профдеятельности закрепили результат - количество жалоб на навязывание услуг резко снизилось», — рассказал глава РСА Игорь Юргенс. – «Однако важно видеть разницу между навязыванием и кросс-продажами, поскольку покупка полиса ОСАГО это точка соприкосновения между страховщиком и клиентом, которая позволяет компании предложить свои услуги. Это стандартная практика для любого продавца — предложить клиенту приобрести что-то еще, будь то заказ чая в кафе или приобретение автомобиля».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт